Закладки 0

Закажите обратный звонок

Спасибо! В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Закрыть

Научный подход к ароматизации. НОУ-ХАУ

heading_title


Научный подход к ароматизации. НОУ-ХАУ

На момент создания своей марки, мы сразу знали, что на данный момент являемся единственными, кто именно таким образом ароматизирует свой продукт.

  • На первом этапе идет плотное взаимодействие технолога и ароматерапевта, создается арбитражный образец.
  • Если арбитражный образец удовлетворил по всем показателям, то замешивается полноценная смесь и убирается для настаивания, количество времени настаивания смеси зависит от преобладающих молекул в смеси. И только после этого смесь можно вводить в продукт.


Что дает такой способ ароматизации.

  1. Мощный терапевтический эффект на первых секундах использования продукта. 
  2. Усиление действия косметических активов в самом продукте. 
  3. Возможность сокращения введения консервантов в два раза. 
  4. Получение полноценного ароматического букета от продукта, а не отдельно взятых масел.
  5. Получение дополнительного косметического актива в продукте с заявленным свойством.Так как аутентичные масла имеют несколько сильно выраженных свойств, то каждый потребитель получает эффект погружения в природный ресурс, который расслабляет и поднимает настроение.


Ароматерапевт- Мальцева Ольга

Закончила институт Ароматерапии, обучалась у ведущих ароматерапевтов Европы на циклах "Холистическая ароматерапия", "Влияние эфирных масел на свойства кожи", "Эфирные масла и женские гормоны" и др. См.реестр ароматерапевтов России. (@maltsevaolgaa). 


Связанные сообщения

Лёгкие составы...
Лёгкие составы...
Философия бренда...
Философия бренда...